Новости
13.07.2017

Продлевай сервисы 1С:ИТС - получай скидку



Ценовая политика ИТС обеспечила партнерам регулярный доход: значительная часть экономики партнерской сети 1С построена на предоставлении пользователям 1С платного регулярного сопровождения под брендом «1С:ИТС».
Вместе с тем в канале продаж 1С появляется все больше сервисов, которые предоставляются клиентам через партнеров 1С на платной основе, в том числе дополнительно к ИТС ПРОФ. Как правило, сервисы используются непосредственно в программных продуктах 1С, обеспечивая эффективную работу клиентской фирмы и комфортные условия труда для сотрудников. Каждый оплаченный сервис доступен клиенту в течение определенного периода, после которого необходимо оплатить продление.
Для привлечения клиентов к части сервисов предоставляется бесплатный тестовый доступ. Продление сервисов и контроль отвалов генерируют дополнительный предсказуемый регулярный доход партнера. Фирма «1С» будет мотивировать партнеров РФ активнее участвовать в развитии сервисного направления: партнерам, выполняющим планы по сервисам, будет снижена оптовая цена на все комплекты ИТС уровня ПРОФ и ТЕХНО начиная с выпуска ИТС Сентябрь 2017. Дополнительные колонки со сниженными оптовыми ценами на 1С:ИТС для типов цен Гр. 2, Гр. 3, Гр. 4, Гр.5, Гр. 6 ПРОФ, Гр. 2, Гр. 3 и Гр. 4, Гр. 5 ТЕХНО приведены в Приложении 1 инфописьма №23238 от 12.07.2017.

img295038_SHkola_foreks.png


Таким образом, партнеры, выполняющие планы по сервисам, не только увеличивают свой регулярный доход от продажи сервисов, но и получают дополнительную маржу за счет снижения оптовой цены на 1С:ИТС.

Эта мотивационная программа не распространяется на дилеров, не подписавших Соглашение о соблюдении правил 1С:ИТС (Гр. 1 ПРОФ, Гр. 1 ТЕХНО).

Условия перехода партнера на колонку с пониженной оптовой ценой на 1С:ИТС РФ в следующем месяце (установлены на период с августа по декабрь 2017 года):

  • количество действующих пользователей сервиса 1С-Отчетность в предыдущем месяце составляет не менее 100% от показателя «Количество платных и льготных пользователей 1С:ИТС в 2016 году»
  • среднемесячный объем продаж сервисов 1С (без учета платных подключений 1С-Отчетности) в розничных ценах, начиная с января 2017 года и до предыдущего месяца, не менее, чем 100 рублей, умноженные на показатель «Количество платных и льготных пользователей 1С:ИТС в 2016 году». Закупки партнером сервисов 1С для собственных нужд в расчете данного показателя не участвуют.

Значения показателей, которые влияют на изменение колонки цен на ИТС, будут включены в Отчет по показателям и нормативам ИТС, который партнер cможет заказать в Личном кабинете сайта ИТС.

Пример расчета дополнительной выгоды для партнера.

У партнера 100 пользователей на сопровождении, в т.ч. 60 клиентов с ИТС уровня ПРОФ и 40 клиентов с ИТС уровня ТЕХНО. Количество действующих абонентов сервиса 1С-Отчетность больше 100. За месяц партнер продал/продлил лицензии на следующие сервисы:

- 1С:Контрагент на 12 месяцев (розничная цена 4800 р., партнерская скидка 50%) - 1 шт.

- 1С:Подпись (розничная цена 600 р., партнерская скидка 80%) - 2 шт.

- 1СПАРК Риски (розничная цена 3000 р., партнерская скидка 30%) - 1 шт.

- 1С-ЭТП. ЕГАИС (розничная цена 2000 р., партнерская скидка 55%) - 1 шт.

Сумма продаж сервисов в розничных ценах 11000 руб, маржа партнера 4880 р.

Поскольку выполнены условия перехода партнера на колонку с пониженной оптовой ценой на 1С:ИТС (см. ниже), партнер получит дополнительную скидку при расчетах за 1С:ИТС: 40*60=2400 р. за ИТС ПРОФ и 20*40=800 р. за ИТС ТЕХНО.

Итого дополнительный доход партнера составит 4880+2400+800=8080р. за месяц.

Увеличение дохода партнера от продажи сервисов зависит только от активности сотрудников партнерской фирмы. Руководитель направления сопровождения или директор партнерской фирмы может стимулировать сотрудников на продвижение и продажи сервисов клиентам. Фирма «1С» рекомендует направлять на мотивацию сотрудников часть дополнительного дохода. Рекомендации по составлению мотивации для сотрудников отделов продаж и сопровождения опубликованы в Стандарте информационно-технологического сопровождения.

Для справки: за январь-апрель 2017 года среднемесячный объем продаж сервисов 1С без учета 1С-Отчетности по РФ в целом составил 57 рублей на 1 пользователя ИТС. Отношение количества действующих абонентов 1С-Отчетности к количеству платных и льготных 1С:ИТС на декабрь 2016 по РФ в целом на дату публикации настоящего письма 91%.

С января 2018 года будут введены дополнительные меры по стимулированию продаж сервисов 1С: партнерам, результаты работы которых по сервисам существенно хуже, чем установленные выше показатели, будет увеличиваться оптовая цена на комплекты ИТС уровня ПРОФ и ТЕХНО. Дополнительные колонки с предварительно рассчитанными повышенными оптовыми ценами на 1С:ИТС для типов цен Гр. 2, Гр. 3, Гр. 4, Гр. 5 и Гр.6 ПРОФ, Гр. 2, Гр. 3, Гр. 4 и Гр. 5 ТЕХНО приведены в Приложении 2 инфописьма №23238 от 12.07.2017..

Уточненные колонки цен на 1С:ИТС РФ на 2018 год будут доведены до партнеров в ноябре 2017 года.

В период с января по декабрь 2018 года партнеру (за исключением дилеров, не подписавших Соглашение о соблюдении правил 1С:ИТС) в следующем месяце назначается колонка с повышенной оптовой ценой на 1С:ИТС РФ, если в текущем месяце выполняются одно из или оба условия:

  • количество действующих пользователей сервиса 1С-Отчетность в предыдущем месяце составляет менее 60% от показателя «Количество платных и льготных пользователей 1С:ИТС в 2017 году»,
  • среднемесячный объем продаж сервисов 1С (без учета 1С-Отчетности) за предыдущие 12 месяцев в розничных ценах менее, чем 60 рублей, умноженные на показатель «Количество платных и льготных пользователей 1С:ИТС в 2017 году».
  • Первые итоги мотивационной программы будут подведены на осеннем семинаре партнеров 29 сентября – 2 октября 2017 года. Нормативные показатели 1С:ИТС РФ и планы по сервисам на 2018 год могут быть уточнены. Они будут доведены до партнеров в ноябре 2017 года.

Постоянный адрес информационного письма на сайте «1С»:

http://1c.ru/news/info.jsp?id=23238

 




Возврат к списку