FAQ для партнеров

Уважаемые партнеры!

В этом разделе Вы найдете технологию решения наиболее часто встречающихся вопросов, которые могут возникнуть у Вас в работе: 

замена неисправных ключей 1С, замена LPT-ключей 1С на USB-ключи, замена аппаратных ключей 1С, замена программных ключей 1С, апгрейды 1С, обмен дополнительных клиентских лицензий 1С, восстановление регистрационных анкет 1С, регистрация и перерегистрация программных продуктов, перерегистрация сертификатов 1С:Специалист и 1С:Профессионал, правила продажи ПО 1С, компенсация рекламы 1С:Франчайзи и т.п.

Если Вы - пользователь программы 1С




Всем партнерам можно легко перевести обмен первичной документацией с поставщиками и контрагентами в электронный формат
Мы можем предложить партнерам различные варианты сотрудничества.
Подробнее о партнерстве Вы можете ознакомиться в разделе - Станьте нашим партнером
Вы являетесь официальным партнером фирмы "1С", соответственно на Вас лежат обязательства по контролю лицензионности использования программных продуктов производства фирмы "1С".
Рассмотрим два случая: 1) программный продукт зарегистрирован в "1С", 2) программный продукт не зарегистрирован.
Все лицензионные пользователи продуктов "1С" могут перейти на более современные версии "1С" или перейти на продукты с большим количеством рабочих мест со скидкой, это называется "апгрейд".
Существует специальный регламент обмена дополнительных лицензий 1С:Предприятие 8.
Бывает так, что у клиента были приобретены клиентские лицензии с программной защитой, но использование лицензий с программной защитой приводит к существенным объективным проблемам.
В этом случае лицензии с программной защитой  можно  бесплатно  обменять  на  аналогичные  лицензии   с аппаратной защитой.
Такой обмен возможен, осуществляется бесплатно.
Если у клиента имеются клиентские лицензии с аппаратной защитой и ему необходимо перейти на использование программной защиты, реализованной в платформе "1С:Предприятие 8.2", для этого необходимо выполнить действия, описанные в разделе - Как сделать обмен дополнительных клиентских лицензий 1С:Предприятие 8?
Если клиент, приобрел основную поставку с программной защитой и по каким-либо причинам желает для данного продукта использовать аппаратную защиту, для этого необходимо выполнить одну из следующих процедур.
При установке и переустановке программ и лицензий "1С" с программной защитой следует помнить о следующих особенностях
По многочисленным пожеланиям пользователей и партнеров ПП 1С с USB-ключами возвращены в прайс-лист.
С мая 2013 года от пользователей не требуется подавать заявления с обоснованием приобретения продуктов с таким видом защиты.
Партнеры 1С со статусом 1С:Франчайзи могут получить партнерский доступ на сайты: users.v8.1c.ru, its.1c.ru. Инструкцию для партнеров Вы можете скачать в разделе Прайс-листы, образцы договоров и других документов - Меню Помощник партнера АСП
Квалифицированные кадры, работающие в партнерских фирмах – это основа, от которой зависит общий уровень развития фирмы и ее будущее. Для защиты инвестиций партнерских фирм в подготовку квалифицированных кадров существует специальная процедура перерегистрации сертификатов при переходе специалиста из одной партнерской организации в другую.
В сообществе "1С" исторически действуют этические правила, по которым живут и работают все фирмы, имеющие статус 1С:Франчайзи. Вы являетесь официальными партнерами фирмы "1С", поэтому важно знать эти правила всем сотрудникам Вашей компании и придерживаться этих правил в своей работе.

 

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:

тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru

 контактное лицо: Татьяна Митяшина


 Уважаемые пользователи программ 1С!

Этот раздел сайта предназначен для партнеров Компании "АСП". По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к своему обслуживающему партнеру.

Если Вы не работаете с кем-либо из партнеров фирмы "1С", по вопросам замены ключей, анкет обращайтесь по тел. (343) 222-16-22, контактное лицо: Елена Мамонтоваe.n.mamontova@asp-1c.ru