Как поменять для основной поставки программную защиту на аппаратную?

Уважаемые партнеры!

В этом разделе Вы найдете технологию решения наиболее часто встречающихся вопросов, которые могут возникнуть у Вас в работе: 

замена неисправных ключей 1С, замена LPT-ключей 1С на USB-ключи, замена аппаратных ключей 1С, замена программных ключей 1С, апгрейды 1С, обмен дополнительных клиентских лицензий 1С, восстановление регистрационных анкет 1С, регистрация и перерегистрация программных продуктов, перерегистрация сертификатов 1С:Специалист и 1С:Профессионал, правила продажи ПО 1С, компенсация рекламы 1С:Франчайзи и т.п.

Если Вы - пользователь программы 1С




Как поменять для основной поставки программную защиту на аппаратную?



Если клиент, приобрел основную поставку с программной защитой и по каким-либо причинам желает для данного продукта использовать аппаратную защиту, для этого необходимо выполнить одну из следующих процедур.

  • Дополнительно приобрести клиентскую лицензию с аппаратной защитой на соответствующее количество рабочих мест.
  • Сделать для данного продукта замену программной защиты на аппаратный ключ:
Для замены программной защиты на аппаратный ключ необходимо оформить заявку на сайте тех. поддержки Заявки на приобретение Замена ключей защиты.
В заявке необходимо в поле товар выбрать:
  • "Дополнение к основной поставке", если меняется защита для стандартной конфигурации (1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ; 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей; 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8; 1С:Комплексная автоматизация 8 и т.д.)
  • "Дополнение к комплекту", если меняется защита для специальных поставок вида "10 пользователей + клиент-сервер" (1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер и т.д.).
Далее в заявке указать сдаваемый товар, его регистрационный номер и данные о клиенте. Также к заявке необходимо прикрепить заявление от пользователя в отсканированном виде. Заявление должно содержать регистрационный номер продукта, причину замены и обязательство удалить с компьютера файл программной лицензии после выполнения замены. Заявление должно быть подписано руководителем организации и заверено печатью организации.
После того, как заявка оформлена, разрешена и решены вопросы оплаты счета дистрибьютору, мы заказываем данный ключ в фирме 1С.

После отгрузки Вам апгрейдного ключа, Вы передаете нам (дистрибьютору) конверт с комплектом пин-кодов от основной поставки для которой была произведена замена ключей защиты.

ВНИМАНИЕ:

  • Стоимость обмена для основной поставки – 1500 руб., для комплекта – 3000 руб.
  • Замена выполняется только для зарегистрированных пользователей, имеющих действующий договор на ИТС.
  • Платформа "1С:Предприятие 8.2" поддерживает совместную работу программной и аппаратной защиты.
  • После выполнения замены программный продукт, для которого программная защита заменена аппаратным ключом, будет отключен от обслуживания в Центре лицензирования фирмы "1С".
  • Возможности обратного восстановления для данного продукта программной защиты в дальнейшем не предусмотрено. Поэтому просим партнеров и пользователей принимать продуманное решение об изменении защиты продукта с программной на аппаратную.



Возврат к списку


 

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:

тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru

 контактное лицо: Татьяна Митяшина


 Уважаемые пользователи программ 1С!

Этот раздел сайта предназначен для партнеров Компании "АСП". По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к своему обслуживающему партнеру.

Если Вы не работаете с кем-либо из партнеров фирмы "1С", по вопросам замены ключей, анкет обращайтесь по тел. (343) 222-16-22, контактное лицо: Елена Мамонтоваe.n.mamontova@asp-1c.ru