Как сделать обмен дополнительных клиентских лицензий 1С:Предприятие 8?

Уважаемые партнеры!

В этом разделе Вы найдете технологию решения наиболее часто встречающихся вопросов, которые могут возникнуть у Вас в работе: 

замена неисправных ключей 1С, замена LPT-ключей 1С на USB-ключи, замена аппаратных ключей 1С, замена программных ключей 1С, апгрейды 1С, обмен дополнительных клиентских лицензий 1С, восстановление регистрационных анкет 1С, регистрация и перерегистрация программных продуктов, перерегистрация сертификатов 1С:Специалист и 1С:Профессионал, правила продажи ПО 1С, компенсация рекламы 1С:Франчайзи и т.п.

Если Вы - пользователь программы 1С




Как сделать обмен дополнительных клиентских лицензий 1С:Предприятие 8?



Ситуации могут быть разные: например, клиентом куплено в разное время 5 штук ключей на 1 рабочее место (USB), возникла потребность поставить "1С" на сервер, соответственно, 5 ключей необходимо поменять на 1 ключ на 5 рабочих мест. Или клиентом в разное время приобретено лицензий на 16 рабочих мест, надо еще четыре, оптимальный вариант - обменять купленные лицензии на лицензию на 20 рабочих мест. Также возможен вариант "разъезда" клиента, имеющего, например, ключ на 100 рабочих мест (USB), в разные офисы, не связанные между собой в локальную сеть, в каждом из которых нужен отдельный ключ.. В любом случае, обмен лицензий возможен, но существует специальный регламент обмена дополнительных лицензий 1С:Предприятие 8.

В первую очередь, необходимо оформить заявку на сайте тех. поддержки Заявки на приобретение Обмен лицензий. В заявке необходимо указать данные на клиента, наименование основной поставки, рег. номер основной поставки, рег. номер, на который оформлена подписка на ИТС, а также указать все сдаваемые лицензии с рег. номерами. Если клиент не может предоставить оригинал регистрационной анкеты или оригинал бланка с пин-кодами от сдаваемых лицензий (утеряны), ему необходимо предоставить письмо на фирменном бланке с подписью и печатью, где он просит разрешить не комплектный апгрейд без возврата рег. анкеты или пин-кодов. Скан данного письма необходимо прикрепить к заявке и в поле "комментарий" указать этот факт. Если клиент не сможет предоставит весь комплект и об этом не будет заявлено в заявке на разрешение – фирма 1С не разрешит такой апгрейд! 

СОВЕТ! Чтобы не запутаться в вычислениях сколько будет стоить конкретный обмен для Вашего клиента, рекомендуем выставлять счет клиенту после оформления заявки ( зачетная стоимость лицензий меньше стоимости по прайс-листу). При оформлении заявки Вы точно увидите стоимость для клиента, а также сколько этот обмен будет стоить для Вас, как для партнера:

зачетная стоимость лицензий при обмене (до 30.12.13)

зачетная стоимость лицензий при обмене (после 30.12.13)

После того как заявка оформлена, разрешена и решены вопросы оплаты счета дистрибьютору, мы передаем Вам специальный обменный ключ (стандартный на 50 р.м. либо на 100 р.м. при обмене с 50 лицензий на 100 лицензий). Мы предоставляем нашим партнерам этот ключ бесплатно.

После получения от нас обменного ключа, Вы забираете у клиента сдаваемые ключи USB (если сдается лицензия с аппаратной защитой), оригинал бланка с пин-кодами (если сдается лицензия с программной защитой), регистрационные карточки и лицензионные соглашения и устанавливаете обменный ключ клиенту, чтобы предприятие не останавливало работу на период апгрейда ключей. Ключи, пин-коды, регистрационные карточки и лицензионные соглашения передаете нам (дистрибьютору!), мы в свою очередь, организуем передачу комплекта в фирму "1С", где каждый ключ защиты подвергается проверке. После проверки "именной" апгрейдный ключ отгружается нам фирмой "1С".

После отгрузки Вам апгрейдного ключа, Вы меняете ключ клиенту и возвращаете нам обменный ключ.

ВНИМАНИЕ:

  • Обмену подлежат только лицензии, зарегистрированные на одного пользователя.
  • У клиента должна быть обязательно действующий договор 1С:ИТС.
  • Лицензии на основные поставки, клиентские лицензии на отраслевые решения, а также специальные поставки вида "10 пользователей + клиент-сервер" или "20 пользователей + MS SQL" апгрейду не подлежат.
  • Общее число сдаваемых лицензий должно быть меньше или равно числу приобретаемых лицензий.
  • Мы просим партнеров оперативно передавать нам апгрейдные комплекты, а также возвращать обменные ключи, в противном случае будет взиматься арендная плата за пользование обменным ключом.


Это полезно!

Как поменять клиентские лицензии с программной защитой на аппаратную защиту?
Бывает так, что у клиента были приобретены клиентские лицензии с программной защитой, но использование лицензий с программной защитой приводит к существенным объективным проблемам.
В этом случае лицензии с программной защитой  можно  бесплатно  обменять  на  аналогичные  лицензии   с аппаратной защитой.


Как поменять клиентские лицензии с аппаратной защитой на программную защиту?
Если у клиента имеются клиентские лицензии с аппаратной защитой и ему необходимо перейти на использование программной защиты, реализованной в платформе "1С:Предприятие 8.2"



Возврат к списку


 

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с партнерами:

тел. (343) 222-16-01, электронная почта distr@asp-partners.ru

 контактное лицо: Татьяна Митяшина


 Уважаемые пользователи программ 1С!

Этот раздел сайта предназначен для партнеров Компании "АСП". По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к своему обслуживающему партнеру.

Если Вы не работаете с кем-либо из партнеров фирмы "1С", по вопросам замены ключей, анкет обращайтесь по тел. (343) 222-16-22, контактное лицо: Елена Мамонтоваe.n.mamontova@asp-1c.ru