Публикации для партнеров
24.09.2013 

1С-Бухфон


Buhphone - современная технология для сервисного обслуживания
Программное обеспечение включает в себя широкий функционал - все в одной программе, не требующей установки!

Доступные функции

 - Чат - обмен сообщениями в режиме online. В ленте фиксируются звонки и сеансы удаленного доступа.
 - Голосовое общение - общение голосом средствами ip-телефонии.
 - Удаленный доступ - доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.
 - Маршрутизация - управление компетенциями и приоритетами Ваших сервисных специалистов  в режиме online.
 - Система уведомлений - Вы получаете уведомления по e-mail если Ваш Клиент не получил поддержку по любой причине.
 - Запись разговоров - возможность записывать и прослушивать разговоры между Клиентами и специалистами по определенным сервисам.
 - Персонализация - возможность менять название Клиентской части и стартовую заставку, а также названия всех сервисов.
  - Переадресация - возможность перевести звонок Клиента на другого сервисного специалиста (своего коллегу).
 - Статистика - сбор и анализ данных по обращениям Ваших Клиентов, использованию чата, телефонии и удаленного доступа.
 - Поддержка SSL/https - применение шифрования при обмене данными.
 - API - управление данными в Учетной системе из внешней системы.
 - Софтфон - возможность подключить Партнерскую часть к сторонней ip-телефонии.

Функции в стадии тестирования

 - Телеконференции - одновременные разговоры между несколькими сотрудниками.
 - Звонки на телефоны - звонки на городские и мобильные телефоны.
 - Интеграция - встраивание Клиентской части в стороннее программное обеспечение.
 - Демонстрация экрана Специалиста Клиенту.

Функции в разработке

 - Видео общение - передача видео во время голосового общения.
 - Групповая работа - возможность объединять обращения Клиентов в инциденты.
 - Система рассылок - e-mail рассылки, рассылка сообщений в Клиентские части, в том числе сбор обратной связи.
 - Виртуальная АТС - возможность Пользователей общаться в рамках Клиента и интегрироваться в ip-телефонию Клиента.

Какие выгоды приобретает партер?

Увеличивает свой доход
Вы можете подключать Вашим Клиентам любые Ваши услуги - тем самым стимулировать продажи без дополнительных затрат на продвижение.

Обращение клиента к Вам ускоряется в несколько раз.
В среднем 3,5 минуты уходит у Клиента каждый раз на поиск телефона Вашей Компании, дозвон, разговор с секретарем (оператором call-центра), принятие решения секретарем кому направить звонок, поиск специалиста и передача ему обращения Клиента.

Производительность труда повышается на 30%
Благодаря использованию Buhphone:
  • 78% обращений Клиентов можно закрывать удаленно в течение 2-х часов.
  • 18% обращений закрывать в течение 2-х дней
  • и лишь 4% обращений невозможно закрыть удаленно.
Сокращает свои расходы
Вы также сможете сократить затраты на межгород и связь, на владение программным обеспечением для удаленного доступа, рекламные расходы, оптимизировать численность непрофильного персонала.

Финансовая составляющая проекта

Абонентам, заключившим с партнером договор 1С:ИТС уровня ПРОФ предоставляется возможность бесплатного подключения двух рабочих мест к данному сервису. Таким образом количество сервисов, предоставляемых партнером по договору увеличивается, что только положительно скажется на вероятности продления договоров 1С:ИТС ПРОФ.

Партнер получает дополнительный заработок от продажи доступов для пользователей. С каждой лицензии партнер получает 50% ее стоимости в виде прибыли. Стоимость лицензий указана в таблице:

Наименование лицензииСтоимость
в месяц, руб.
Стоимость
для партнера, руб.
Доступ каждого пользователя клиентской фирмы 
к инфраструктуре 1С-Бухфон при условии, что у 
клиента подключено от 1 до 5 пользователей
15075
Пакет на доступ от 6 до 10 пользователей клиентской
фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон
800400
Пакет на доступ от 11 до 20 пользователей клиентской
фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон
1260630
Пакет на доступ от 21 до 50 пользователей клиентской
фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон
1920960
Пакет на доступ 50 пользователей клиентской
фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон (за каждые 50
пользователей свыше первых 50)
20001000

Например, если пользователь решил подключиться к сервису и оформить доступ на 15 компьютерах, он должен будет оплачивать вам 1260 рублей. Если он захочет подключить 12 компьютеров к инфраструктуре 1С-Бухфон, то необходимо будет оплатить (800)+(150*2) = 1100 рублей.

Базовые и дополнительные возможности инфраструктуры 1С-Бухфон для партнеров "1С"
Инфраструктура 1С-Бухфон предоставляет партнерам набор возможностей для обеспечения:
  • совместной работы с клиентами в сфере технической поддержки и консультирования пользователей;
  • внешних и внутренних коммуникаций;
  • интеграции с другими программами партнера, обеспечивающими автоматизацию бизнес-процессов сопровождения клиентов (CRM)
  • контроля качества процессов обслуживания пользователей.
Базовые возможности инфраструктуры 1С-Бухфон для организации обслуживания пользователей программ "1С" доступны партнерам "1С" без дополнительной оплаты в течении всего времени действия партнерских отношений и включают:
  • дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
  • голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
  • мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
  • маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
  • систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
  • отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
  • софтфон - интеграция программы 1С-Бухофн с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи.
Дополнительные возможности инфраструктуры 1С-Бухфон предоставляются партнерам на платной основе, в том числе:
  • персонализация - управление стартовой заставкой, демонстрируемой клиенту при каждом запуске 1С-Бухфон, и названием клиентской части;
  • API к Учетной системе - возможность доступа и управления данными в "облаке" при помощи web-сервисов;
  • аналитические отчеты в Учетной системе - комплекс отчетов с анализом различных взаимосвязей;
  • запись и хранение разговоров между пользователями и специалистами партнера.
Стоимость доступа к дополнительным возможностям инфраструктуры 1С-Бухфон можно посмотреть в информационном письме, а так же в справочнике партнера по ИТС.

Полезные ссылки:

По всем вопросам можете обращаться по телефону (343) 222-16-01, доб. 167
Контактное лицо Костенко Татьяна, zakazits@asp-1c.ru

Возврат к списку

(Нет голосов)